• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Mail.ru Group поможет рекламодателям составить портрет потенциальной аудитории

    main-image

    Mail.ru Group запустила в myTarget новый бесплатный инструмент — «Портрет аудитории». С его помощью рекламодатели могут быстро оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории – и скорректировать кампании в соответствии с ними.

    Новый инструмент даст бизнесу возможность не только повысить эффективность продвижения, но и оптимизировать расходы. Экспресс-оценка позволяет бренду самостоятельно и оперативно проанализировать общие характеристики реальных и потенциальных клиентов, не привлекая специалистов по исследованиям.

    Составить портрет можно по загруженному в рекламный кабинет сегменту аудитории — из собственной клиентской базы или по данным счетчика top.mail.ru, если он подключен к аккаунту в myTarget. Система анализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отображает важные параметры — пол, возраст и географию. Также в портрете сегмента указана аффинитивность: этот индекс показывает, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания – от наиболее актуальной к наименее подходящей.

    На основании этих данных рекламодатель может скорректировать настройки кампании — выбрать самые подходящие ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другой сегмент аудитории и так далее.

    Таким образом, инструмент поможет рекламодателям не только оценить важные характеристики аудитории, но и повысить эффективность рекламных кампаний.

    More on the same topic
    целевая аудитория
    персона покупателя
    Mail.ru Group
    myTarget
    портрет

    Комментарии