Контент-стратегия от А до Я. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Оценка юзабилити: гид по когнитивным измерениям
Next
Mail.Ru Group
Новости

Mail.Ru Group: предварительные данные по выручке за III квартал 2016 года

Автор: Новости26.10.2016

Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, далее «Компания»), одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети, сегодня раскрыла предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2016 г.

Основные показатели третьего квартала 2016 г.
  • Без учета результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 127 млн руб.Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2016 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • С учетом результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 620 млн руб.Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2016 года выросла на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2016 года составил 9 550 млн руб.
  • Mail.Ru Group является ведущей интернет-компанией России с месячной аудиторией 77,5 млн активных пользователей (по данным comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст 6+, июнь 2016)
Недавние события
  • Борис Добродеев занимает позицию Генерального директора (CEO Russia)
  • Mail.Ru Group приобрела 100% доли в Pixonic, международной компании-разработчика мобильных игр, и 51% доли в GeekBrains, образовательной онлайн-платформе для программистов
  • Mail.Ru Group выпустила iOS-версию приложения для сервисов, поддерживающих двухфакторную аутентификацию — «Код доступа»
  • Навигация в MAPS.ME дополнена отображением рельефа и новым эргономичным дизайном
  • В ICQ появился редактор для фото и видео, а также возможность обрабатывать видео с помощью нейронных сетей
  • ICQ запустила маски в видеозвонках и «Историях»
  • Размер аудитории нашего мобильного сервиса бесплатных объявлений Юла достиг 1 млнежедневно и 5 млн ежемесячно
  • Реализован ряд обновлений Юлы: новый интерфейс, продвинутая система фильтрации результатов поиска и улучшенная модерация
  • Облако Mail.Ru запустило Clouder – плагин для браузера, который сохраняет изображения из сети в облачные хранилища, и Скриншотер – десктопное приложение, позволяющее делать скриншоты и делиться ими
  • ВКонтакте запустил сервис денежных переводов
  • ВКонтакте запустил голосовые сообщения
  • ВКонтакте представилвиджет «Сообщения сообщества» для сторонних сайтов
  • Комментарии и отметки «Мне нравится» отображаются прямо в ленте новостей ВКонтакте на мобильных
  • В приложения ВКонтакте и Одноклассников для iOS вернулся раздел «Музыка»
  • Во ВКонтакте и Одноклассниках реализовано автовоспроизведение видео в ленте новостей
  • В Одноклассниках реализовано отображение комментариев зрителей в режиме реального времени поверх прямой видеотрансляции
  • В Одноклассниках добавлены анимированные темы для страницы профиля пользователя
  • В Одноклассниках появились новые типы групп (для публичных страниц, компаний, мест, знаменитостей, мероприятий и т.д.)
  • Запущена мобильная игра Juggernaut Champions
  • Началось закрытое бета-тестирование MMORPG Revelation Online
  • Программатик-реклама myTarget теперь доступна на главной странице Mail.Ru и внутри мобильного приложения Почты Mail.Ru

Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (TNS Mobile Index, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, август 2016 г.).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.