ВКонтакте представил ответы на истории от имени сообщества
Previous
выбрать за меня
В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей
Next
Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта
Новости

Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта

Автор: Ия Пфанштиль11.11.2019

Mail.ru Group расширила возможности верификации на собственных ресурсах в рамках направления развития прозрачности и надежности рынка digital-маркетинга. Рекламодателям стала доступна дополнительная аналитика качества рекламных кампаний на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети. Обновленная интеграция с MOAT даст рекламодателям более глубокую независимую статистику по объявлениям – до уровня домена сайта. 

Клиенты myTarget получат независимые данные верификатора по видимости рекламы и взаимодействию аудитории с ней, валидности трафика и другим показателям в разрезе сайтов, на которых показываются объявления. Это даст дополнительную независимую оценку качества рекламного инвентаря и трафика на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети. 

«Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям, как никогда прежде, важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний, – комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group. – С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать еще более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения». 

В совокупности с функционалом черных списков, доступным в myTarget, новые метрики аудита MOAT предоставят эффективный механизм контроля показателей brand safety, видимости и уровня невалидных показов.

Рекламодатели могут самостоятельно подключить верификацию MOAT в кабинете рекламной платформы myTarget. Методологии, которые MOAT использует для аудита рекламных размещений, аккредитованы американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC). 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment