• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Mail.Ru Group рассказала о первых итогах работы Pandao

    main-image
    Mail.Ru Group раскрывает первые итоги работы Pandao — нового международного маркетплейса. pandao С момента тестового запуска приложения прошло два месяца, а официальный старт состоялся месяц назад; за это время Pandao достиг следующих показателей: - Pandao стал топ-3 в российских App Store и Google Play, а также неоднократно достигал первого места в App Store и второго в Google Play; - занял первое место в разделе «Бесплатные» категории «Покупки» в App Store, и второе место в Google Play (после Юлы); - приложение было скачано более 3 млн раз; - ассортимент насчитывает свыше 4 млн позиций и быстро расширяется; - 9-10 декабря был установлен рекорд: число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (это более 50 000 посылок). Комментируя развитие Pandao, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, отметил: «Нас очень радует то, какого прогресса достиг Pandao в такие короткие сроки. За месяц с момента официального запуска приложение успело занять высокие позиции в рейтингах App Store и Google Play. Показатель конверсии и среднее число заказов на пользователя выше ожидаемых. Отмечу, что этого удалось добиться еще до старта масштабной маркетинговой кампании. Pandao, как и Юла и Delivery Club, прекрасно вписывается и в нашу стратегию развития направления e-commerce, и в линейку мобильных продуктов. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы Pandao будет активно расти, и полагаем, что взять планку в 250 000 заказов за декабрь— реальная и достижимая цель».  Напомним, Mail.Ru Group официально сообщила о тестировании торговой площадки для заказа товаров из Китая — мобильного приложения Pandao в конце октября текущего года.
    More on the same topic
    Pandao

    Комментарии