Новости

Mail.Ru Group рассказала о первых итогах работы Pandao

Автор: Новости12.12.2017

Mail.Ru Group раскрывает первые итоги работы Pandao — нового международного маркетплейса.

pandao

С момента тестового запуска приложения прошло два месяца, а официальный старт состоялся месяц назад; за это время Pandao достиг следующих показателей:

– Pandao стал топ-3 в российских App Store и Google Play, а также неоднократно достигал первого места в App Store и второго в Google Play;
– занял первое место в разделе «Бесплатные» категории «Покупки» в App Store, и второе место в Google Play (после Юлы);
– приложение было скачано более 3 млн раз;
– ассортимент насчитывает свыше 4 млн позиций и быстро расширяется;
– 9-10 декабря был установлен рекорд: число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (это более 50 000 посылок).

Комментируя развитие Pandao, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, отметил: «Нас очень радует то, какого прогресса достиг Pandao в такие короткие сроки. За месяц с момента официального запуска приложение успело занять высокие позиции в рейтингах App Store и Google Play. Показатель конверсии и среднее число заказов на пользователя выше ожидаемых. Отмечу, что этого удалось добиться еще до старта масштабной маркетинговой кампании.

Pandao, как и Юла и Delivery Club, прекрасно вписывается и в нашу стратегию развития направления e-commerce, и в линейку мобильных продуктов. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы Pandao будет активно расти, и полагаем, что взять планку в 250 000 заказов за декабрь— реальная и достижимая цель». 

Напомним, Mail.Ru Group официально сообщила о тестировании торговой площадки для заказа товаров из Китая — мобильного приложения Pandao в конце октября текущего года.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment