• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Mail.Ru Group тестирует маркетплейс китайских товаров

    main-image
    Mail.Ru Group официально сообщила о тестировании торговой площадки для заказа товаров из Китая — мобильного приложения Pandao. Новый сервис позволяет приобретать товары у продавцов из Китая с доставкой по всей России. Для Группы это продолжение стратегии развития направления e-commerce и выход на рынок международных торговых площадок. Pandao разработан для того, чтобы дать россиянам возможность заказывать товары из широкого ассортимента китайских поставщиков по ценам, которые зачастую оказываются многократно ниже цен в нашей стране. Рынок e-commerce по прогнозам АКИТ в 2017 году превысит потолок в 1 трлн и достигнет 1150 млрд рублей. Объем трансграничной торговли за 2016 год составил 420 млрд рублей, что на 34% больше прошлого года. Чаще всего россияне покупают бытовую технику и электронику (32%), одежду (25%), обувь (13%). В сервисе есть привычное разделение товаров по категориям и настройка фильтров поиска. Для покупателей предусмотрена программа лояльности и геймификация: накопленными баллами пользователи смогут полностью оплатить новые покупки. Внутри сервиса все заказы защищены: Pandao внимательно контролирует и регулирует деятельность продавцов, и при возникновении споров относительно качества, доставки и оплаты товара арбитражная команда помогает их решить. На торговую площадку попадают только одобренные и проверенные продавцы. Пользователям сервиса также доступен круглосуточный чат службы поддержки на русском языке по любым вопросам связанным с товарами и заказами, это одно из ключевых отличий нового сервиса. Оплатить выбранный товар можно будет банковской картой в рублях. Заказ придет за 10—45 дней. Стоимость доставки зависит от продавца, а также от выбранного способа (Почта России или курьерская служба). В большинстве случаев доставка бесплатна. В Pandao работает система рейтингов: после сделки покупатель сможет выставить оценку продавцу и конкретному товару. Кроме того, клиент сможет оставить отзыв о товаре. Сервис Pandao будет доступен всем владельцам смартфонов на Android и iOS, а также в веб-версии.
    More on the same topic
    Mail.ru Group
    e-commerce
    Pandao

    Комментарии