• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Mail.ru Group выходит на рынок райдшеринга

    main-image
    Компания Mail.ru Group запускает райдшеринговый сервис BeepCar. Водители смогут продавать места в своей машине — для совместных поездок. Сервис в первое время будет доступен в России, Казахстане и Белоруссии. Эксперты считают, что в случае роста популярности подобным проектам понадобится госрегулирование — в том числе для обеспечения безопасности пассажиров.

    Вице-президент Mail.ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова рассказала, что холдинг хочет донести до широкой аудитории информацию об «экономике совместного потребления» и возможностях, которые она дает людям.

    — Sharing economy — модель совместного использования ресурсов — становится всё актуальней. Во всем мире рынок подобных сервисов растет, — комментирует Артамонова. — В России для развития sharing economy есть огромный потенциал. Райдшеринг — пожалуй, самый нужный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы. При этом уровень осведомленности о sharing economy, и в частности о райдшеринге, в нашей стране крайне низок. Уровень конкуренции в этой нише пока невысок.
    У проекта есть веб-сайт и мобильные приложения для iOS и Android. Сейчас регистрация происходит по номеру мобильного телефона. Позднее станет возможно использовать для этого аккаунты в соцсетях. Водитель может указать имя, фамилию, пол, дату рождения, электронный адрес, фото, водительский стаж и описать автомобиль Можно добавить любую другую информацию о себе, например музыкальные предпочтения. В сервисе будет система рейтингов и отзывов — как это реализовано, например, в сервисах такси. Водители смогут ставить оценки попутчикам и наоборот.
    More on the same topic
    Mail.ru Group

    Комментарии