Instagram разрешил пользователям сохранять черновики публикаций
Previous
выбрать за меня
Маркетинг влияния и B2B: чего ждать в 2017?
Next
Идея Mail.Ru
Новости

Mail.Ru Group запускает сервис сбора обратной связи

Автор: Новости21.09.2016

Mail.Ru Group запускает сервис сбора обратной связи – Идея Mail.Ru. С его помощью компания сможет получать и систематизировать идеи пользователей по поводу дальнейшего развития ее продуктов и предоставлять информацию о статусе того или иного предложения. Во время тестирования сервис доступен только пользователям «Mail.Ru для бизнеса», однако в дальнейшем к нему сможет подключиться любой продукт компании.

Сервис разработан для приема предложений по улучшению проектов, оптимизации старых и внедрению новых возможностей, исправлению ошибок. Сразу после публикации идея попадает на рассмотрение ответственным за продукт. Если идея принимается, она будет переведена в статус «В работе», а по факту готовности – в статус «Реализована». Пользователь будет в курсе всех изменений: он получит соответствующие уведомления на электронную почту. Все предложения видны другим участникам: это позволяет снизить вероятность дублирования идей. Кроме того, за идею могут голосовать другие пользователи, что позволит оценить ее актуальность и полезность. В случае отклонения идеи менеджер даст развернутый ответ о причинах отказа в комментариях.

«Большинство интернет-сервисов закрыты от пользователей, несмотря на то, что делаются для них. Жалуясь на проблему или предлагая идею, вы, вероятнее всего, получите шаблонный, похожий на отписку ответ без конкретики и сроков. Диалог с пользователями Mail.Ru Group мы хотели бы вывести на новый уровень: мы готовы не только открыто принимать идеи о развитии наших проектов, но и обсуждать их с авторами. А когда задумка будет реализована, ее автор получит уведомление об этом, – говорит руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru Егор Ганин. – Мы начнем с «Mail.Ru для бизнеса»: его администраторы и пользователи смогут влиять на развитие сервиса и буквально заказывать улучшения под свои индивидуальные потребности».

Разработчики «Mail.Ru для бизнеса» неоднократно реализовывали новые функции по результатам обратной связи. Так, например, именно по просьбам пользователей была добавлена такая полезная возможность, как автоматический сбор почты с несуществующих адресов, который позволяет пользователям получать даже те письма, которые отправляются на неверно введенные адреса (например, seils@ вместо sales@). Кроме того, были реализованы разные уровни администраторов: суперадминистратор обладает максимальным объемом прав, а обычный администратор имеет возможность настройки, но не сможет, в случае конфликта с работодателем, перехватить контроль над ящиками. Еще один удобный инструмент – это группы рассылок: все письма, отправленные на адрес группы, будут автоматически доставлены всем пользователям, которые в ней состоят.

С запуском Идея Mail.Ru у авторов запросов появится возможность отслеживать, приняты ли их идеи к рассмотрению, насколько актуальными они оказались и когда они будут воплощены.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.