Mail.Ru Group запустил бесплатный сервис мобильной аналитики
Компания Mail.Ru Group запустила бесплатную систему мобильной аналитики myTracker. Теперь рекламодателям и разработчикам платформы открыт доступ к самым точным данным о мобильной аудитории, благодаря чему они смогут сократить затраты на продвижение рекламных кампаний.
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
Сервис myTracker располагает широким инструментарием мобильной аналитики, который позволит маркетологам достаточно быстро и точно отслеживать результаты рекламных кампаний, ретаргетинга и другие условия, способствующие принятию удачных бизнес-решений.