Mail.Ru Group приобретает 100% ESforce

252читать м.22 Января 2018
Mail.Ru Group приобретает 100% ESforce
Mail.Ru Group объявила о подписании соглашения о приобретении 100% ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. Соглашение было подписано 19 января 2018 года и должно завершиться в первом квартале 2018 года, оно требует согласования с третьими лицами. Mail.Ru Group приобретет 100% ESforce за денежные средства. Стоимость покупки при закрытии сделки составит 100 млн долларов, что включает погашение всех задолженностей. Также в конце 2018 года будет совершена выплата, размер которой будет зависеть от достигнутых KPI по конкретным финансовым и операционным целям. Предполагается, что размер выплаты составит около 20 млн долларов. Mail.Ru Group полностью консолидирует ESforce и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе. Сделку одобрили все незаинтересованные и независимые директора. Рынок киберспорта продолжает расти очень высокими темпами: по оценкам Superdata, в 2018 объем мирового рынка составит около 1,6 млрд долларов, а размер аудитории достигнет 300 млн пользователей. ESforce является одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и самой крупной в России и Восточной Европе. За последние годы компания выстроила полноценную экосистему, заняв ведущие позиции почти во всех ключевых сегментах индустрии.
Компании принадлежат:
  • Две киберспортивные команды мирового уровня – Virtus.pro и SK Gaming: в совокупности у двух команд: 258 золотая медаль, 190 серебряных и 173 бронзовых медалей, выигранных в международных соревнованиях.
  • Epic Esports Events, специализируется на организации международных соревнований и является организатором турниров EPICENTER по Dota 2 и CS:GO.
  • 14 сайтов, 209 групп в соцсетях и cтудия комментирования, аналитики и видеопродакшена RuHub, онлайн-трансляции проектов холдинга ежегодно привлекают более 82 млн уникальных пользователей.
  • Ресурсы о киберспорте Cybersport.ru и Cybersport.com, куда входит крупнейшая база данных в мировой киберспортивной индустрии CyberBase, содержащая информацию о большинстве турниров, клубов, команд и киберспортсменов.
  • Yota Arena в Москве, одна из крупнейших в Европе площадок для проведения киберспортивных турниров площадью свыше 5000 кв. м, рассчитанная более чем на тысячу мест.
  • Сервисные порталы для обмена внутриигровыми предметами CS:GO Lounge и Dota 2 Lounge.
  • Fragstore – производитель и дистрибутор одежды и аксессуаров для киберспорта с присутствием в 20 странах (12 из них – в Европе).
В 2017 году аудитория холдинга составила 116 млн пользователей, количество сессий достигло 440 млн; пользователи стриминговых платформ просмотрели более 120 млн часов онлайн-трансляций. Ожидается, что выручка за 2017 год составит около 19 млн долларов, показав рост примерно на 150% по сравнению с прошлым годом. Выручка в долларах и евро составляет около 60% от общего объема; примерно 80% выручки обеспечивает реклама и награды, также вклад вносят продажи одежды и аксессуаров, проведение мероприятий и контент.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Компании принадлежат: