Mail.Ru Group создала подразделение для инвестиций в foodtech

261читать м.6 Апреля 2018
Mail.Ru Group создала подразделение для инвестиций в foodtech
Mail.Ru Group создала профильное инвестиционное подразделение в области foodtech. В его рамках компания будет рассматривать инвестиции в проекты, работающие на стыке технологического сектора и рынка продуктов питания. Андрей Лукашевич возглавит это подразделение. Должность управляющего директора Delivery Club займет Андрей Цыценко, сооснователь сервисов ZakaZaka и Pandao, которые также входят в Mail.Ru Group. «В последнем квартале 2017 года среднемесячное число заказов, сделанных пользователями объединенного бизнеса Delivery Club, выросло на 65% по сравнению с прошлым годом, в третьем — на 84%. Компания ожидает такой же динамики роста сервиса в будущем году. Именно поэтому Mail.Ru Group планирует наращивать портфолио компаний в этом направлении - мы продолжим проводить амбициозные сделки, сопоставимые с прошлыми приобретениями», — рассказал директор профильного инвестиционного подразделения Mail.Ru Foodtech Ventures Андрей Лукашевич. В конце 2016 года Mail.Ru Group приобрела крупнейший сервис поиска и доставки еды в России Delivery Club, а в мае 2017 - второй по величине сервис ZakaZaka. В марте 2018 года Delivery Club объявил о запуске вендинговых автоматов в партнерстве с MamaFood под брендом DC Daily. На сегодняшний день рынок доставки еды из ресторанов в России составляет больше 100 млрд руб. Подборка статей для представителей вкусного бизнеса:
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)