Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы

Ия Пфанштиль265читать м.24 Ноября 2020
Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы

Группы продуктов — новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что повышает продажи. С группами удобнее работать, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов. 

С инструментом рекламодателям будет проще выделить аудиторию, которая интересуется конкретными продуктами, или создать настраиваемый список товаров и услуг для кампании. Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг. 

Например, онлайн-магазин техники создает одну группу продуктов для бренда смартфонов, а вторую — для аксессуаров к ним. myTarget сможет предложить пользователям, интересовавшимся устройствами из первой группы в магазине рекламодателя, товары из второй. Другой пример — можно определить пользователей, которые смотрели, но не купили дорогие смартфоны, и показать им аналоги из более низкой ценовой категории.

Группы продуктов также подойдут для разделения рекламных материалов на тематические блоки. Например, можно выделить из списка телевизоров группу панелей высокого класса и написать отдельные тексты для объявлений, рассчитанных на аудиторию с большим достатком. Кроме того, через такие группы проще совместно продвигать товары из разных категорий: если человек недавно купил флагманский смартфон с поддержкой управления ТВ без пульта, то ему можно показать рекламу совместимого телевизора.

Для создания групп продуктов в myTarget и управления ими можно использовать фильтры: они будут обновляться при каждой проверке актуального списка товаров. Доступны фильтры по текущей или предыдущей цене, наименованию или типу товара, бренду или названию производителя, модели продукта и его идентификатору. Фильтры можно комбинировать, проверяя выполнение всех условий или хотя бы одного из заданных. Интерфейс myTarget подскажет, какое количество товаров соответствует созданному фильтру, и покажет карточки нескольких таких продуктов.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)