В Яндекс.Дзене появились галереи изображений
Previous
выбрать за меня
Как люди ищут в Яндексе фильмы, когда не могут вспомнить название. Исследование
Next
Маркет изменит механизм проверки скорости реакции на заказ
Новости

Маркет изменит механизм проверки скорости реакции на заказ

Автор: Ия Пфанштиль21.08.2019

27 августа Яндекс изменит механизм проверки того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа. Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом — его в течение часа нужно отправить на почту Маркета. В конце августа в проверочный код разработчики начнут добавлять пробел — в ответ они хотят получить этот же код, но без пробела. Например, пришлют код abcde fghijkl, а отправить нужно будет — abcdefghijkl.

Команда Яндекса решила изменить механизм проверки, чтобы обеспечить всем магазинам равные условия. Сейчас некоторые из них проходят проверку автоматически — без участия оператора. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора.

Как и прежде, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. За день до внедрения нового способа разработчики напомнят об изменениях. Кроме того, проверку с кодом Яндекс также планирует проводить на этапе модерации магазинов.

Исследования показывают, что час — это срок, который покупатели считают нормальным для того, чтобы получить подтверждение наличия товара и условий доставки. Ожидание в течение двух часов почти 40% покупателей называют долгим. Чтобы убедиться в том, что магазины успевают реагировать на заказ в течение часа, разработчики используют два механизма. Проверка срока реакции на заказ с помощью информации в комментарии — один из этих механизмов. Также сотрудники службы качества могут делать заказ и ждать, когда магазин зарезервирует товар на складе и подтвердит доставку. Подробнее об этих проверках можно узнать в Помощи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment