• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Реклама в Facebook начала предлагать виртуальную примерку

    main-image
    Последние несколько лет Facebook активно исследует возможности применения дополненной реальности (Augmented Reality или AR) в интернет-маркетинге. Одним из результатов такой работы стал инструмент создания рекламных AR-постов для новостной ленты. Этим летом доступ к тестированию нового сервиса получит ряд крупных брендов. Первым доступ к AR-рекламе на Facebook получил бренд одежды Michael Kors. Созданное компанией объявление позволяло пользователям с помощью фронтальной камеры «примереть» различные модели очков и сразу оформить заказ на покупку: Дополненная реальность Facebook для Michael Kors Столь активный интерес к дополненной реальности обусловлен хорошими показателями, которые показали AR-элементы в Facebook Messenger. Крупные компании (такие как Kia и Asus), использующие дополненную реальность в мессенджере от Facebook для своих рекламных кампаний, смогли в разы повысить их результативность. Поэтому перемещение AR-рекламы в новостной фид соцсети кажется вполне логичным. Однако этим летом доступ к сервису получит ограниченное число брендов:
    • Sephora
    • NYX Professional Makeup
    • Bobbi Brown
    • Pottery Barn
    • Wayfair and King
    Руководство Facebook обещает расширить этот перечень до конца 2018 года, но без указания конкретных дат. Приятным бонусом для компаний, попавших в шортлист тестировщиком, станет возможность протестировать Video Creation Kit – инструмент для создания коротких рекламных видео на основе изображений и возможностей простого редактора, которые затем можно публиковать в мессендеже и новостной ленте Facebook, а также в Instagram. На выходе должны получаться короткие рекламные ролики, очень похожие на анимированные GIF-изображения. Ранний доступ к Video Creation Kit получило приложение для контроля за весом Noom. По словам руководства компании, создание анимированных рекламных постов позволило повысить эффективность рекламы в социальных сетях на 77%. Источник
    More on the same topic
    facebook ads
    дополненная реальность
    facebok messenger

    Комментарии