Последние несколько лет Facebook активно исследует возможности применения дополненной реальности (Augmented Reality или AR) в интернет-маркетинге. Одним из результатов такой работы стал инструмент создания рекламных AR-постов для новостной ленты. Этим летом доступ к тестированию нового сервиса получит ряд крупных брендов.
Первым доступ к AR-рекламе на Facebook получил бренд одежды Michael Kors. Созданное компанией объявление позволяло пользователям с помощью фронтальной камеры «примереть» различные модели очков и сразу оформить заказ на покупку:
Столь активный интерес к дополненной реальности обусловлен хорошими показателями, которые показали AR-элементы в Facebook Messenger. Крупные компании (такие как Kia и Asus), использующие дополненную реальность в мессенджере от Facebook для своих рекламных кампаний, смогли в разы повысить их результативность.
Поэтому перемещение AR-рекламы в новостной фид соцсети кажется вполне логичным. Однако этим летом доступ к сервису получит ограниченное число брендов:
Sephora
NYX Professional Makeup
Bobbi Brown
Pottery Barn
Wayfair and King
Руководство Facebook обещает расширить этот перечень до конца 2018 года, но без указания конкретных дат.
Приятным бонусом для компаний, попавших в шортлист тестировщиком, станет возможность протестировать Video Creation Kit – инструмент для создания коротких рекламных видео на основе изображений и возможностей простого редактора, которые затем можно публиковать в мессендеже и новостной ленте Facebook, а также в Instagram. На выходе должны получаться короткие рекламные ролики, очень похожие на анимированные GIF-изображения.
Ранний доступ к Video Creation Kit получило приложение для контроля за весом Noom. По словам руководства компании, создание анимированных рекламных постов позволило повысить эффективность рекламы в социальных сетях на 77%.
Источник
Комментарии