Instagram открыл доступ к Коллекциям и Shopping Bag иконкам для всех рекламодателей
Previous
выбрать за меня
40 шокирующих SMM фактов, которые изменят ваш подход к маркетингу
Next
Новости

Реклама в Facebook начала предлагать виртуальную примерку

Автор: Новости11.07.2018

Последние несколько лет Facebook активно исследует возможности применения дополненной реальности (Augmented Reality или AR) в интернет-маркетинге. Одним из результатов такой работы стал инструмент создания рекламных AR-постов для новостной ленты. Этим летом доступ к тестированию нового сервиса получит ряд крупных брендов.

Первым доступ к AR-рекламе на Facebook получил бренд одежды Michael Kors. Созданное компанией объявление позволяло пользователям с помощью фронтальной камеры «примереть» различные модели очков и сразу оформить заказ на покупку:

Дополненная реальность Facebook для Michael Kors

Столь активный интерес к дополненной реальности обусловлен хорошими показателями, которые показали AR-элементы в Facebook Messenger. Крупные компании (такие как Kia и Asus), использующие дополненную реальность в мессенджере от Facebook для своих рекламных кампаний, смогли в разы повысить их результативность.

Поэтому перемещение AR-рекламы в новостной фид соцсети кажется вполне логичным. Однако этим летом доступ к сервису получит ограниченное число брендов:

  • Sephora
  • NYX Professional Makeup
  • Bobbi Brown
  • Pottery Barn
  • Wayfair and King

Руководство Facebook обещает расширить этот перечень до конца 2018 года, но без указания конкретных дат.

Приятным бонусом для компаний, попавших в шортлист тестировщиком, станет возможность протестировать Video Creation Kit – инструмент для создания коротких рекламных видео на основе изображений и возможностей простого редактора, которые затем можно публиковать в мессендеже и новостной ленте Facebook, а также в Instagram. На выходе должны получаться короткие рекламные ролики, очень похожие на анимированные GIF-изображения.

Ранний доступ к Video Creation Kit получило приложение для контроля за весом Noom. По словам руководства компании, создание анимированных рекламных постов позволило повысить эффективность рекламы в социальных сетях на 77%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.