Маркетологи недооценивают сарафанное радио

И переоценивают сотрудничество с блогерами.

Ия Пфанштиль122читать 1 м.23 Ноября 2021
Маркетологи недооценивают сарафанное радио

R.R. Donnelley & Sons Company провели исследование и выяснили, что маркетологи недооценивают традиционные рекламные каналы: сарафанное радио, почтовые рассылки, вывески в магазинах. В июле 2021 года они опросили 250 специалистов и 1000 потребителей из США и Великобритании. В результате выявили значительный разрыв между предположениями маркетологов об эффективности каналов и реальным положением дел. 

Так для 28% потребителей сарафанное радио - предпочтительный метод знакомства с новым брендом, продуктом или услугой. При этом только 4% назвали этот канал важным для покупателей. На деле 55% респондентов узнали о новой компании благодаря рекомендации друзей и знакомых. 

82% маркетологов уверены, что продвижение через блогеров увеличивает продажи. И только 26% потребителей решились на покупку по рекомендации лидера мнений. 

Исследователи также выяснили, что у сарафанного радио самая высокая конверсия в продажу - 40%. В соцсетях это 30%, у онлайн-рекламы 27%, у печатной - 16%.

Еще несколько инсайтов:

  1. Поколение Y (25-40 лет) заново открывает для себя почтовые рассылки. 51% получателей больше увлечена письмами, чем в прошлом году.
  2. 62% потребителей хотели бы вернуться к традиционному шопингу. 35% хотят отказаться от приобретенных из-за пандемии привычек потребления в ближайшие 6 месяцев. При этом 43% маркетологов не ждут изменений в поведении клиентов.
  3. 41% респондентов покупали в Facebook, 25% - в Инстаграм, 11% - в Pinterest.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)