Медиа
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
24.03.2017

Для онлайн-видео рекламы привлекательность важнее видимости

Видимость рекламы важна для генерации продаж при помощи онлайн видео, но ее привлекательность еще важнее. Именно к такому выводу пришли Nielsen Catalina Solutions. Результаты их исследования были представлены во вторник на ежегодной конференции Advertising Research Foundation.

Выяснилось, что если онлайн видео реклама достигает стандарта Media Rating Council (50% пикселей просматриваются в течение минимум 2 секунд), то она обеспечивает больший рост продаж (индекс 82), чем не дотягивающее до стандарта видео.

При этом более длительный просмотр, до 16 секунд, намного ощутимее соотносится с ростом продаж (индекс 164).

Реклама, которую участники исследования из Ace [...]

543
 
Далее
24.03.2017

Twitter рассматривает возможность введения платной подписки

Twitter рассматривает возможность введения платной подписки.

Представитель площадки сообщил, что платная версия рассчитана на «профессиональных пользователей» и будет включать расширенные аналитические данные, оповещения о последних новостях, а также сведения о том, о чем пишут подписчики аккаунта.

Новые функции планируют запустить в сервисе Twitter Tweetdeck, а основное мобильное приложение Twitter останется бесплатным.

Twitter еще не начал разработку новой версии, а пока только оценивает возможную заинтересованность пользователей.

280
 
Далее
16.03.2017

“Отец Интернета” назвал три основные угрозы развития Сети

Британский ученый Тим Бернерс-Ли, один из изобретателей Интернета и глава W3C (Консорциум Всемирной паутины), назвал три основные угрозы, препятствующие развитию Сети. По его мнению, это:

потеря контроля над персональными данными, распространение дезинформации, непрозрачность политической рекламы.

“Сотрудничая — или путем принуждения — с компаниями, правительства увеличивают слежку за каждым нашим шагом в Интернете, а также принимают крайне резкие законы, которые ущемляют наши права на неприкосновенность частной жизни, — пишет Бернерс-Ли, — При репрессивных режимах легко увидеть вред, который может быть причинен: блогеров могут арестовать или убить, а действия [...]

784
 
Далее
06.03.2017

Россия удержалась в Топ-5 стран с самым дешевым мобильным интернетом

По данным исследователей Content Review, Россия удержалась в Топ-5 стран с самыми низкими расценками на мобильный интернет в мире. Исследование проводилось в партнерстве с ПАО “ВымпелКом”, оператор Билайн представил Россию в рейтинге. Анализ тарифов проводился для топ-50 стран по ВВП.

Согласно исследованию, в 2016 году шло наращивание включенных в пакеты пакетов трафика многими операторами. Тем не менее, расценки многих операторов остаются высокими. Например, если цену за ГБ данных в Объединенном Королевстве (UK) сравнивать с аналогичным показателем Билайн, то получим превышение в 7 раз, в Южной Корее – в 6 раз, в США и [...]

266
 
Далее
06.03.2017

ВКонтакте будет выпускать эксклюзивный контент

Топ-менеджеры «ВКонтакте» ведут переговоры с продюсерскими и ТВ-компаниями о создании контента, который будет демонстрироваться только в социальной сети.

Переговоры находятся на ранней стадии. Обсуждения ведутся с «СТС медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и др.

«ВКонтакте» ведет разработки по созданию собственных контентных проектов, подтвердил представитель соцсети Евгений Красников.

Социальный ресурс хочет показывать пользователям то, что они не смогут увидеть на других ресурсах: контента сейчас очень много и единственный способ конкурировать с другими площадками – создавать уникальные проекты. На начальном этапе соцсеть готова инвестировать в съемки контента десятки [...]

999
 
Далее
06.03.2017

Названы самые популярные мессенджеры в России

На конец 2016 года в среднем на одного абонента сотового оператора «ВымпелКома» приходилось 1,73 меcсенджера, следует из результатов анализа обезличенных данных клиентов.

На конец четвертого квартала абонентская база «ВымпелКома» составляла 58,3 млн клиентов. Таким образом, только среди абонентов этого оператора аудитория мессенджеров может составлять 100,86 млн пользователей. Впрочем, общее число пользователей подобных программ меньше, поскольку один абонент может работать сразу с несколькими мессенджерами.

Самые популярные мессенджеры

Среди абонентов “ВымпелКома”

Наиболее популярен среди абонентов «ВымпелКома» ​WhatsApp: его использовали 68,7% [...]

722
 
Далее
28.02.2017

Роскомнадзор внес Яндекс.Новости в реестр новостных агрегаторов

Роскомнадзор на основании представленных данных о посещаемости внес в реестр новостных агрегаторов сервис “Яндекс.Новости“.

На сайте Роскомнадзора начал работу реестр новостных агрегаторов, созданный в рамках реализации поправок от 23 июня 2016 года в закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” и КоАП.

“Роскомнадзор включил портал “Яндекс.Новости” в реестр новостных агрегаторов на основании предоставленной статистики о посещаемости и идентификационных сведений”, — сообщает ведомство.

Закон об особенностях распространения информации новостными интернет-агрегаторами, посещаемость которых [...]

126
 
Далее
16.02.2017

Особенности потребления контента в сети: исследование

Чтобы понять, как люди потребляют медиа, аналитики UX-лаборатории Mail.Ru и команда проекта «Медиатор» буквально заглянули им в монитор. В течение недели исследователи записывали основные экраны — десктоп и мобильные — 10 пользователей. Итого получилось 254 часа видеозаписей. 83 часа из них — это сессии чтения. Аналитики выяснили, когда пользователи обращаются к медиа, в каком контексте, как часто это происходит, что читают, а что пролистывают, и так далее. Вопросы, которые изучили специалисты: Сколько времени люди проводят за чтением медиа. Начало чтения: откуда пользователи приходят на статью. Как из всего потока информации люди выбирают, что открыть. Что люди читают, а что [...]
1557
 
Далее
13.02.2017

Опубликован интегральный рейтинг цитируемости СМИ за январь 2017 года

Brand Analytics представил результаты нового исследования: Интегральный рейтинг цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа за январь 2017 года. Краткое описание методологии составления рейтинга: Рейтинг строится на основе числа цитирований СМИ в других СМИ и в соцмедиа за календарный месяц. Рейтинг включает три параметра – кол-во цитат в СМИ, в социальных медиа и интегральный показатель Total Index. Total Index является суммой Index media и Index social media. Index media – это кол-во цитат в СМИ, приведенное к 100-бальной шкале, где ресурсу с наибольшим цитированием в СМИ присваивается 100 баллов. Под цитированием в СМИ подразумевается упоминание в словосочетаниях «по сообщениям», [...]
371
 
Далее
09.02.2017

Найдена и устранена “самая большая ошибка в истории YouTube”

Автор канала BlackScreenTV на сайте YouTube нашел ошибку в программном механизме, благодаря которой можно было отписывать пользователей от различных каналов без их ведома. Свое открытие он назвал “самой большой ошибкой в истории YouTube” (так называется и видео с описанием уязвимости).

В качестве доказательства пользователь создал специальный скрипт, который позволил принудительно уменьшить число подписчиков популярных каналов на YouTube, включая знаменитого PewDiePie. Полдня потребовалось для того, чтобы отписать от BlackScreenTV более 300 тысяч человек из 53 миллионов.

Как пишет The Next Web, инженеры YouTube оперативно решили проблему, и теперь [...]

1314
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.