Медиа
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
19.05.2017

Новости Telegram: платежи, видеосообщения, Telescope

В обновленной версии 4.0 Telegam запущен ряда нововведений:

платёжная система для ботов, видеосообщения, платформа Telescope. Платежи

Разработчики получили возможность с помощью API добавлять в свой бот платежи, т.е. теперь пользователи смогут заказывать товары и услуги у ботов. Такие боты смогут сопровождать свои сообщения кнопкой «Pay», после нажатия на которую необходимо будет указать платёжные данные, адрес доставки и подтвердить платёж.

Если в аккаунте активирована двухфакторная аутентификация, платёжную информацию можно будет сохранить для следующих покупок.

В первое время большинство платежей будет обрабатываться платёжной системой Stripe. В ближайшие [...]

835
 
Далее
17.05.2017

Яндекс внедряет видеорекламу с оплатой только видимых показов

Яндекс представил новое решение для рекламодателей — видеорекламу с оплатой только видимых показов.

Система засчитывает показ рекламы тогда, когда на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом.

В новом продукте, как и в других медийных инструментах «Яндекса», используется защита от бот-показов. Для внешнего аудита видимости рекламы компания интегрировала решение Weborama.

Замер и контроль видимости показа возможны только на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript [...]

893
 
Далее
17.05.2017

Свежие данные по российской интернет-аудитории от Mediascope

Ежемесячная аудитория интернета по состоянию на октябрь 2016 – март 2017 года достигла 87 млн, человек, что составляет 71 % от всего населения страны.

Аудитория

За год российская интернет-аудитория увеличилась на 2%. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц через мобильные устройства, а 20 млн человек — 16% от населения страны — только с мобильных устройств.

Быстрее всего растет аудитория на смартфонах: по состоянию на октябрь 2016 – март 2017 года 46% населения страны заходят в интернет со смартфонов — прирост составил 15% за год. При этом снижается число россиян, использующих для выхода в [...]

1564
 
Далее
16.05.2017

В десктопной версии Telegram появилась возможность совершать звонки

В десктопной версии Telegram появилась возможность совершать звонки.

Звонки в мессенджере “постоянно совершенствуются с помощью искусственного интеллекта”. В версии сервиса для компьютера пользователь может менять настройки приватности и получать информацию о последних вызовах. Владелец аккаунта может уточнить, работает ли шифрование звонка, нажав на символ трубки телефона в правом верхнем иглу окна.

Вместе с обновлением в десктопной версии Telegram появилась панель с эмодзи, стикерами и GIF-анимациями, которая становится доступна после после открытия окна мессенджера на весь экран.

Напомним, что функция голосовых звонков появилась в мобильной версии [...]

392
 
Далее
05.05.2017

Роскомнадзор внес сайт китайского мессенджера WeChat в список запрещенных

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) внес сайт китайского мессенджера WeChat в список запрещенных.

Домен wechat.com внесен в реестр 4 мая. При этом в записи присутствует пометка «Restricting», что означает также блокировку всех технических доменов и сервисных IP-адресов.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил, что причиной для блокировки стало нарушение порядка регистрации организатора распространения информации — непредоставление контактных сведений.

Интернет-провайдеры начали блокировать доступ к сайту WeChat. Пользователи также жалуются, что больше не могут пользоваться [...]

645
 
Далее
26.04.2017

Самым быстрорастущим российским оператором вновь стал «Ростелеком»

По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов платного ТВ в России по итогам 1 квартала 2017 года выросло на 0,5% до 41,4 млн, проникновение услуги сохранилось на уровне 73%.

Выручка операторов составила 20,1 млрд рублей, снизившись по сравнению с 4 кварталом на 3,4%. Таким образом, уже второй год подряд рынок платного ТВ демонстрирует спад в 1 квартале: темпы роста абонентской базы замедлились, и приток новых абонентов уже не компенсирует сезонность в выручке спутниковых операторов.

Средний счет на абонента (ARPU) по сравнению с предыдущим кварталом снизился на 7 руб. до 162 руб.

Основная доля новых подключений вновь пришлась на технологию [...]

459
 
Далее
05.04.2017

Mail.Ru Group: две трети пользователей соцсетей подписаны на группы и аккаунты брендов

 

Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются  скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались  пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. 53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях – у музыки и фильмов. 44% респондентов больше всего интересуют кампании, [...]

1341
 
Далее
24.03.2017

Для онлайн-видео рекламы привлекательность важнее видимости

Видимость рекламы важна для генерации продаж при помощи онлайн видео, но ее привлекательность еще важнее. Именно к такому выводу пришли Nielsen Catalina Solutions. Результаты их исследования были представлены во вторник на ежегодной конференции Advertising Research Foundation.

Выяснилось, что если онлайн видео реклама достигает стандарта Media Rating Council (50% пикселей просматриваются в течение минимум 2 секунд), то она обеспечивает больший рост продаж (индекс 82), чем не дотягивающее до стандарта видео.

При этом более длительный просмотр, до 16 секунд, намного ощутимее соотносится с ростом продаж (индекс 164).

Реклама, которую участники исследования из Ace [...]

787
 
Далее
24.03.2017

Twitter рассматривает возможность введения платной подписки

Twitter рассматривает возможность введения платной подписки.

Представитель площадки сообщил, что платная версия рассчитана на «профессиональных пользователей» и будет включать расширенные аналитические данные, оповещения о последних новостях, а также сведения о том, о чем пишут подписчики аккаунта.

Новые функции планируют запустить в сервисе Twitter Tweetdeck, а основное мобильное приложение Twitter останется бесплатным.

Twitter еще не начал разработку новой версии, а пока только оценивает возможную заинтересованность пользователей.

301
 
Далее
16.03.2017

“Отец Интернета” назвал три основные угрозы развития Сети

Британский ученый Тим Бернерс-Ли, один из изобретателей Интернета и глава W3C (Консорциум Всемирной паутины), назвал три основные угрозы, препятствующие развитию Сети. По его мнению, это:

потеря контроля над персональными данными, распространение дезинформации, непрозрачность политической рекламы.

“Сотрудничая — или путем принуждения — с компаниями, правительства увеличивают слежку за каждым нашим шагом в Интернете, а также принимают крайне резкие законы, которые ущемляют наши права на неприкосновенность частной жизни, — пишет Бернерс-Ли, — При репрессивных режимах легко увидеть вред, который может быть причинен: блогеров могут арестовать или убить, а действия [...]

847
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2310
маркетинг в pinterest
 
Далее
4689
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.