MY.GAMES запускает глобальную игровую платформу
Previous
выбрать за меня
Идея дня: подарок за рекламу у алтаря
Next
Mediascope опубликовали рейтинг самых «залипательных» приложений в России
Новости

Mediascope опубликовали рейтинг самых «залипательных» приложений в России

Автор: Ия Пфанштиль19.08.2019

Компания Mediascope по просьбе Forbes подсчитала, сколько времени в среднем российские пользователи проводят в 100 наиболее популярных по объему аудитории мобильных приложениях. Рейтинг составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 000 жителей и охватывает первое полугодие 2019 года. Согласно подсчетам Mediascope, среди 100 самых популярных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре Gardenscapes — в среднем 46 минут в день.

Gardenscapes — мобильная игра от компании Playrix, которая совмещает в себе жанр головоломки и симулятора. На втором месте по показателю времени, проведенному в приложении, сиквел Gardenscapes — игра Homescapes, которая «съедала» у пользователей в среднем 41 минуту в день. Ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes, соответственно. Основатели Playrix — братья Дмитрий и Игорь Бухманы — занялись разработкой игр в 2001 году, когда жили в Вологде. В 2004 году они создали компанию, которая сначала специализировалась на играх для компьютеров, а затем начала производить хиты для мобильных устройств. Сейчас Playrix входит в топ-10 компаний по выручке в Google Play и App Store. По данным исследовательской компании Newzoo, выручка Playrix в 2018 году составила $1,2 млрд.

На третьем месте в рейтинге приложений для «залипания» — программа для чтения книг FBReader российского разработчика «Геометр Плюс», на которую пользователь тратит примерно 40 минут в день. Хотя бы раз в месяц сервисом пользуются 1,48 млн человек.

На четвертом месте по длительности использования — приложение YouTube: пользователи проводили в нем примерно по 35 минут в день, при этом само приложение более популярно, чем игры — его открывают ежемесячно более 28,92 млн россиян, а 18,5% всей исследуемой демографической группы заходят в него каждый день.

На приложение соцсети «ВКонтакте» пользователи тратят по 34 минуты в день: соцсетью в своем смартфоне пользовались 26,73 млн человек, из них около трети открывали ее раз в сутки.

Instagram «убивает» по 27 минут своих пользователей ежедневно, его месячная активная аудитория в России составляет 21,13 млн человек. Об остальных лидерах — на картинке выше.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment