Как работать с новым алгоритмом Facebook: 9 источников органического охвата
Previous
выбрать за меня
Google представил два инструмента для работы с мобильными сайтами
Next
самые читаемые медиа России, самые вовлекающие медиа
Новости

Медиатор определил самые читаемые и вовлекающие медиа 2017 года

Автор: Новости28.02.2018

Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, назвал самые популярные и эффективные медиа 2017 года.

Учрежденная «Медиатором» международная премия вручается ежеквартально в двух номинациях: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». По результатам всех четырех кварталов подводятся итоги года: победителями становятся издания, которые чаще других оказывались в тройке лучших (если в той или иной категории таких СМИ не было, побеждают издания с лучшими показателями).

Самые читаемые

Самые читаемые СМИ определяются по времени чтения материалов.

  • Среди федеральных новостных изданий лауреатами годовой премии «Медиатора» в 2017 году стали сайты телеканалов Russia Today (на русском языке), «360» и «Звезда».
  • В категории региональных новостных изданий победу одержали «Москва 24», «БИЗНЕС Online» (Татарстан) и «Бумага» (Санкт-Петербург).
  • Из тематических СМИ лучше всего читались материалы изданий «Батенька, да вы трансформер», «Такие дела» и портала Хабрахабр, из развлекательных – «7 дней», Tatler’а и «Лайфхакера».
  • В категории региональных тематических и развлекательных изданий лучшими оказались Афиша Daily (Москва), СityDog.by (Минск) и «Большая Деревня» (Самара).

Самые вовлекающие

В номинации «Самые вовлекающие медиа» отмечаются издания, которые конвертируют максимум просмотров в прочтения.

  • Среди федеральных новостных СМИ по итогам 2017 года это РИА Новости, BFM.ru и Nur.kz (Казахстан).
  • Среди региональных новостных – «Москва 24», «Екатеринбург Онлайн» и «Новости Ленинградской области».
  • В категории тематических медиа победу в номинации одержали Sportbox.ru, «Чемпионат» и «Я Покупаю».
  • В категории развлекательных СМИ тройка лидеров – та же, что в первой номинации: «7 дней», Tatler и «Лайфхакер».
  • Самыми эффективными по показателю вовлечения читателей региональными тематическими и развлекательными медиа стали CityDog.by (Минск), «Большая Деревня» (Самара) и «Городские рейтинги» (Саранск).

В рамках премии анализируются показатели почти 600 изданий, подключенных к системе редакционной аналитики «Медиатор», кроме медиапроектов Mail.Ru Group. Оцениваются материалы объемом более 300 слов.

Подробнее о премии здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment