3 российских компании вошли в список самых перспективных стартапов
Previous
выбрать за меня
Как оформить стратегию контент-маркетинга на раз-два
Next
Новости

«Медиатор» оценил вовлечение спортивных медиа во время Олимпийских игр

Автор: Новости14.03.2018

Эксперты сервиса редакционной аналитики «Медиатор» выяснили, насколько внимательно читатели следили за Олимпиадой. Оказалось, что во время крупных спортивных событий уровень вовлеченности пользователей существенно меняется.

В ходе исследования были проанализированы показатели 20 спортивных изданий, подключенных к «Медиатору». Эксперты сравнили процент открытых, пролистанных до конца и прочитанных материалов в период проведения зимних Олимпийских игр с цифрами до них. Также в ходе исследования подсчитали, сколько времени читатель тратит на каждую заметку.

медиа и Олимпийские игры, аналитика

Оказалось, что во время Олимпиады пользователи вовлекались в чтение материалов сильнее – об этом говорят выросшие показатели доскроллов и прочтений. Если до Игр до конца прокручивали материалы 75% читателей, то во время их проведения – уже 84%. Вдумчиво прочитывали статьи 56% пользователей до Олимпиады и 70% – во время нее. Рост вовлеченности при увеличении среднего числа просмотров материалов является неспецифическим показателем для данной ситуации. Зачастую большее количество просмотров материалов сопровождается меньшей вовлеченностью читателей.

Что касается просмотренных заметок, этот показатель вырос в четыре раза. А вот время чтения уменьшилось на две секунды: с 44 до 42 секунд. По мнению аналитиков, это связано с тем, что в период проведения крупных спортивных состязаний количество материалов увеличивается, а их объем уменьшается – таким образом, на чтение требуется меньше времени.

Для анализа «олимпийских» показателей рассматривался период с 7 по 27 февраля 2018 года, поскольку о значимых спортивных событиях издания начинают писать задолго до их старта, а заканчивают уже после завершения. В качестве «контрольного» был выбран период с 1 сентября 2017 года по 6 февраля 2018 года – анализ такого значительного временного промежутка позволяет сгладить всплески читательского внимания во время других крупных спортивных событий.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.