Facebook намерен внедрить технологию распознавания лиц
Previous
выбрать за меня
Шпаргалка по размерам рекламы в Instagram 2018
Next
директ
Новости

Медийно-контекстный баннер Директа вышел из бета-тестирования

Автор: Новости18.04.2018

Сегодня обновлённый медийно-контекстный баннер Директа вышел из бета-тестирования. Стабильная версия уже работает и называется теперь просто: баннер на поиске.

Баннер на поиске, заметный и яркий, позволяет обратиться к максимально широкой аудитории, которая интересуется определённой тематикой на поиске, рекламодатель платит только за целевой трафик.

Выглядеть баннер может, например, так:

баннер на поиске, директ

Формат очень быстро набирает популярность и отлично себя показывает как инструмент performance-стратегии.

Подробнее о рекламных инструментах Директа на сайте и в помощи.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.