• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Мессенджер Facebook будет востребован. И вот почему...

    main-image
      Сегодня мы представим вам актуальную аналитику аудитории социальной площадки Facebook. Подробно раскрыть её в нашем инсайте мы решили по целому ряду причин, в том числе нас заинтересовал вопрос востребованности мессенджера платформы. И, по правде сказать, мы думаем, что его ожидают блестящие перспективы. И вот почему... Размер аудитории сети огромен. Примечательно, что на Facebook существует следующее соотношение: 81% - члены социального ресурса, 73% - посетители, активные пользователи составляю долю в 42%. Рассмотрим демографические показатели. Здесь мы наблюдаем примечательную картину - платформа привлекает практически в равной степени представителей всех возрастных групп. Исключением является лишь наиболее старшая категория пользователей, доля которых 9% (что практически в 3 раза ниже показателя топовой группы 25-34 лет). Если рассматривать уровень дохода пользователей, то здесь уверенно лидирует средний класс. Разница в доле присутствия на площадке остальных слоёв населения не столь значительна. Касаясь частоты присутствия стоит отметить, что более половины (56%) пользователей заходят в Facebook чаще одного раза в сутки и ещё четверть ежедневно. Лишь 8% владельцев аккаунтов появляется в соц. сети реже одного раза в неделю. Топовой активностью на платформе является нажатие лайка (81%). Затем следует отправка сообщений друзьям (59%), комментирование их фото и видео (58%), чтение статей (58%) и комментирование статусов друзей (56%). Узнать о популярных активностях на крупнейших социальных площадках вы можете с помощью одного из наших прошлых инсайтов. р_инсаты, р_аналитика
    facebook
    р_инсайты
    р_инфографика

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.