• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    "Мгновенные статьи" Facebook станут доступны для всех издателей

    main-image
    Социальная сеть Facebook 12 апреля 2016 года открывает доступ к функционалу «мгновенных статей» для всех издателей. Данная опция позволяет создавать интерактивные статьи и публиковать их напрямую в Facebook. Запуск «мгновенных статей» состоялся в мае 2015 года. Первыми функционал опробовали 9 ведущих издателей платформы: The New York Times, BuzzFeed, The Atlantic, BBC News, National Geographic и NBC. В настоящий момент к использованию опции подключились сотни СМИ. В декабре прошлого года Facebook разрешил размещать больше рекламного контента в «мгновенных публикациях»: одно объявление на каждые 350 слов. Изначально лимит составлял 500 слов. Стоит отметить, что среди издательского сообщества не существует единого мнения о том, насколько полезно использование данного функционала с точки зрения трафика. Существуют опасения, что «мгновенные статьи» делают издателей слишком зависимыми от Facebook.
    More on the same topic
    facebook

    Комментарии