• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Миллениалы готовы платить за развлечения, но не за новости. Исследование

    main-image
    У миллениалов не возникает колебаний при оплате Netflix, Pandora или видеоигр, но, когда дело доходит до новостного контента, они становятся удивительно экономным. К такому выводу пришла совместная аналитическая группа Американского Института Прессы и Центра Исследований AP-NORC. На основе опроса 1046 американцев в возрасте 18-34 удалось выявить общие поведенческие линии потребления различных типов контента. Согласно результатам исследования, цифровое поколение гораздо более охотно тратит деньги на развлечения, чем на новостной контент.

     миллениалы, аналитика, исследование, контент

    При это нельзя сказать, что миллениалы не ценят информацию, напротив, согласно докладу, для них очень важно быть в курсе последних событий. Но способ получения качественной информации с течением времени претерпел значительные изменения. В то время как предыдущие поколения полагались на газеты и журналы, миллениалы отдают предпочтение бесплатным и доступным «по щелчку» источникам информации. Так, 82% миллениалов основную массу новостного контента получают из онлайн-источников, чаще всего социальных медиа. Facebook, в частности, самый популярный инструмент для того, чтобы «быть в курсе» в течение дня, хотя специализированные новостные медиа остаются основным источником информации для серьёзных тем, таких как экономика, внешняя и внутренняя политика.
    More on the same topic
    контент
    исследование
    аналитика
    миллениалы

    Комментарии