Статистика по каждой публикации - теперь и ВКонтакте.
Previous
выбрать за меня
Яндекс запустил новый туристический сервис
Next
миллениалы, аналитика, исследование, контент
Новости

Миллениалы готовы платить за развлечения, но не за новости. Исследование

Автор: Новости31.03.2015

У миллениалов не возникает колебаний при оплате Netflix, Pandora или видеоигр, но, когда дело доходит до новостного контента, они становятся удивительно экономным. К такому выводу пришла совместная аналитическая группа Американского Института Прессы и Центра Исследований AP-NORC. На основе опроса 1046 американцев в возрасте 18-34 удалось выявить общие поведенческие линии потребления различных типов контента. Согласно результатам исследования, цифровое поколение гораздо более охотно тратит деньги на развлечения, чем на новостной контент.

 миллениалы, аналитика, исследование, контент

При это нельзя сказать, что миллениалы не ценят информацию, напротив, согласно докладу, для них очень важно быть в курсе последних событий. Но способ получения качественной информации с течением времени претерпел значительные изменения. В то время как предыдущие поколения полагались на газеты и журналы, миллениалы отдают предпочтение бесплатным и доступным «по щелчку» источникам информации. Так, 82% миллениалов основную массу новостного контента получают из онлайн-источников, чаще всего социальных медиа. Facebook, в частности, самый популярный инструмент для того, чтобы «быть в курсе» в течение дня, хотя специализированные новостные медиа остаются основным источником информации для серьёзных тем, таких как экономика, внешняя и внутренняя политика.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment