Новости

Миллениалы любят играть, но не любят платить

Автор: Новости03.08.2014

Миллениалы Великобритании не расстаются со своим смартфоном ни на минуту. Июльское исследование Voxburner показывает, что мобильные приложения в их среде пользуются чрезвычайным спросом. 81% участников опроса в возрасте от 16 до 24 лет признались, что они пользуются приложениями социальных сетей на еженедельной основе. Игровые приложения отстают не слишком сильно и популярны у 70% опрошенных.

not found
Исследование Nielsen ещё в декабре 2013 года показало, что на игровые приложения приходилось 18% от всего времени, проведённого в приложениях для смартфонов. Только приложения социальных сетей охватили большую долю в 29%.

Voxburner показывает, что когда дело доходит до оплаты можно проследить другую интересную тенденцию. Молодое поколение, возможно, вследствие некоторых финансовых ограничений практически не используют платных приложений. Большинство 54% выбирают бесплатные приложения с рекламой. Значительная доля, порядка 43%, выбирают бесплатные приложения с отсроченной датой покупки и т.п. И лишь 3% готовы платить.

Исследование затронуло и вопрос последующего поведения миллениалов. Оказывается, что одна треть молодых людей совершает покупки в приложении. Среднее количество потраченных средств чуть менее 8$.

Отсюда следует интересный вывод, что, хотя миллениалы и экономят на покупке приложений для своих смартфонов, они готовы совершать покупки внутри самих приложений.

not found

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment