Facebook подготовил два обновления
Previous
выбрать за меня
Mediascope опубликовали рейтинг самых «залипательных» приложений в России
Next
MY.GAMES запускает глобальную игровую платформу
Новости

MY.GAMES запускает глобальную игровую платформу

Автор: Ия Пфанштиль19.08.2019

Международный игровой бренд MY.GAMES (игровое направление Mail.ru Group), объявляет о запуске глобальной игровой платформы MY.GAMES Store в четвертом квартале 2019. MY.GAMES Store позволит разработчикам и издателям публиковать на платформе как F2P, так и премиум игровые проекты, а также предоставит игрокам большое разнообразие игр для ПК и набор уникальных игровых сервисов.

«Я рад объявить о долгожданном запуске глобальной игровой платформы MY.GAMES Store. У нашей команды накопился огромный опыт по дистрибуции F2P и премиум-игр на рынках Восточной Европы и стран СНГ, который теперь мы можем использовать для успешного выхода на международный уровень. Аудитория игр нашей русскоязычной платформы (Games.Mail.ru) уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков. Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему миру завоевать как русскоговорящую, так и международную аудиторию», – говорит Василий Магурян, CEO MY.GAMES

После запуска платформы игроки получат доступ к популярным играм MY.GAMES, в том числе к таким хитам, как Warface и Conqueror’s Blade, а также к огромной библиотеке игр, в которой будут представлены разнообразные проекты от внешних разработчиков.

Кроме того, партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к уникальным игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts: первый позволяет игрокам осуществлять безопасную торговлю внутриигровыми предметами за реальные деньги, а второй предназначен для стримеров и помогает не только монетизировать создаваемый ими контент, но и привлекать дополнительно внимание к игровым проектам разработчиков.

«Долгие годы основной фокус нашей игровой платформы Games.Mail.ru был на русскоязычной аудитории. За это время мы накопили уникальную экспертизу, разработали технологии дистрибуции контента, интегрировали систему управления траффиком и монетизации аудитории. Сегодня, в рамках глобальной стратегии развития MY.GAMES, мы готовы сделать следующий шаг и официально объявить о планах выхода на международный уровень», – прокомментировал Родион Котельников, Руководитель MY.GAMES Store, «Сейчас наша платформа находится на этапе закрытого бета-тестирования, но до конца года мы планируем осуществить ее официальный запуск. Наши зарубежные партнеры получат возможность взаимодействовать с многомиллионной аудиторией платформы, а игрокам станет доступен еще более широкий выбор игровых проектов

Потенциальным партнерам MY.GAMES Store предложит стандартную для индустрии долю выручки 70/30 при дистрибуции игр через новую платформу.

Глобальный игровой бренд MY.GAMES запустился в мае 2019 года в результате объединения всех игровых активов Mail.ru Group и My.com. Выручка компании во втором квартале выросла на 33,7% благодаря успехам франшизы Warface, ММО игры Conqueror’s Blade и мобильного бестселлера Hustle Castle. В июле 2019 года MY.GAMES объявил о запуске новой стратегической мобильной игры American Dad! Apocalypse Soon совместно с компанией FOX Next. Игра выйдет для устройств на iOS и Android осенью этого года.

MY.GAMES Store – новейший этап глобальной экспансии бренда MY.GAMES. Запуск новой игровой платформы позволит компании укрепить свои позиции на западных рынках, а также в азиатском регионе, где MY.GAMES присутствует через партнерство с китайским разработчиком iDreamSky.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment