MY.GAMES запускает глобальную игровую платформу

Ия Пфанштиль328читать м.19 Августа 2019
MY.GAMES запускает глобальную игровую платформу

Международный игровой бренд MY.GAMES (игровое направление Mail.ru Group), объявляет о запуске глобальной игровой платформы MY.GAMES Store в четвертом квартале 2019. MY.GAMES Store позволит разработчикам и издателям публиковать на платформе как F2P, так и премиум игровые проекты, а также предоставит игрокам большое разнообразие игр для ПК и набор уникальных игровых сервисов.

«Я рад объявить о долгожданном запуске глобальной игровой платформы MY.GAMES Store. У нашей команды накопился огромный опыт по дистрибуции F2P и премиум-игр на рынках Восточной Европы и стран СНГ, который теперь мы можем использовать для успешного выхода на международный уровень. Аудитория игр нашей русскоязычной платформы (Games.Mail.ru) уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков. Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему миру завоевать как русскоговорящую, так и международную аудиторию», – говорит Василий Магурян, CEO MY.GAMES

После запуска платформы игроки получат доступ к популярным играм MY.GAMES, в том числе к таким хитам, как Warface и Conqueror’s Blade, а также к огромной библиотеке игр, в которой будут представлены разнообразные проекты от внешних разработчиков.

Кроме того, партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к уникальным игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts: первый позволяет игрокам осуществлять безопасную торговлю внутриигровыми предметами за реальные деньги, а второй предназначен для стримеров и помогает не только монетизировать создаваемый ими контент, но и привлекать дополнительно внимание к игровым проектам разработчиков.

«Долгие годы основной фокус нашей игровой платформы Games.Mail.ru был на русскоязычной аудитории. За это время мы накопили уникальную экспертизу, разработали технологии дистрибуции контента, интегрировали систему управления траффиком и монетизации аудитории. Сегодня, в рамках глобальной стратегии развития MY.GAMES, мы готовы сделать следующий шаг и официально объявить о планах выхода на международный уровень», – прокомментировал Родион Котельников, Руководитель MY.GAMES Store, «Сейчас наша платформа находится на этапе закрытого бета-тестирования, но до конца года мы планируем осуществить ее официальный запуск. Наши зарубежные партнеры получат возможность взаимодействовать с многомиллионной аудиторией платформы, а игрокам станет доступен еще более широкий выбор игровых проектов

Потенциальным партнерам MY.GAMES Store предложит стандартную для индустрии долю выручки 70/30 при дистрибуции игр через новую платформу.

Глобальный игровой бренд MY.GAMES запустился в мае 2019 года в результате объединения всех игровых активов Mail.ru Group и My.com. Выручка компании во втором квартале выросла на 33,7% благодаря успехам франшизы Warface, ММО игры Conqueror’s Blade и мобильного бестселлера Hustle Castle. В июле 2019 года MY.GAMES объявил о запуске новой стратегической мобильной игры American Dad! Apocalypse Soon совместно с компанией FOX Next. Игра выйдет для устройств на iOS и Android осенью этого года.

MY.GAMES Store – новейший этап глобальной экспансии бренда MY.GAMES. Запуск новой игровой платформы позволит компании укрепить свои позиции на западных рынках, а также в азиатском регионе, где MY.GAMES присутствует через партнерство с китайским разработчиком iDreamSky.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)