• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    myTarget добавил post-view конверсию для мобильных приложений

    main-image
    Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам (post-view) своих рекламных кампаний. Новая метрика отображает данные о целевых действиях пользователей (установка приложения, а также in-app-события: покупки в приложении и другие), видевших рекламное объявление, но не перешедшие по объявлению. По-умолчанию конверсия засчитывается в течение 7 дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику. Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например напрямую из магазина приложений. Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами, и при необходимости оптимизировать рекламную кампанию. Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Для ее получения необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении. Для просмотра статистики по показам в дашбордах необходимо перейти в «Кампании - таблица», «Настройка». Далее выбрать цель рекламной кампании, к примеру - установка приложения. В соответствии с ней вы увидите значения конверсии по показам. [caption id="attachment_45195" align="alignnone" width="1440"]Выбор цели рекламной компании в myTarget Выбор цели рекламной компании в myTarget[/caption] [caption id="attachment_45196" align="alignnone" width="1102"]Раздел статистика Раздел статистика[/caption] Для построения графика с post-view конверсиями в разделе «Статистика» выберите цель и соответствующую метрику. Настройка отображения значений в таблице аналогична предыдущей для дашбордов в разделе "Кампании". [caption id="attachment_45197" align="alignnone" width="1405"]Конверсии по показам Конверсии по показам[/caption] Источник
    More on the same topic
    myTarget

    Комментарии