Ноябрь образовательный: подборка анонсов обучающих мероприятий на месяц
Previous
выбрать за меня
Новое слово в рекламе во "ВКонтакте"
Next
Новости

myTarget добавил post-view конверсию для мобильных приложений

Автор: Ангелина Комарова01.11.2018

Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам (post-view) своих рекламных кампаний.

Новая метрика отображает данные о целевых действиях пользователей (установка приложения, а также in-app-события: покупки в приложении и другие), видевших рекламное объявление, но не перешедшие по объявлению. По-умолчанию конверсия засчитывается в течение 7 дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику.

Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например напрямую из магазина приложений.

Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами, и при необходимости оптимизировать рекламную кампанию.

Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Для ее получения необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.

Для просмотра статистики по показам в дашбордах необходимо перейти в «Кампании – таблица», «Настройка». Далее выбрать цель рекламной кампании, к примеру – установка приложения. В соответствии с ней вы увидите значения конверсии по показам.

Выбор цели рекламной компании в myTarget

Выбор цели рекламной компании в myTarget

Раздел статистика

Раздел статистика

Для построения графика с post-view конверсиями в разделе «Статистика» выберите цель и соответствующую метрику. Настройка отображения значений в таблице аналогична предыдущей для дашбордов в разделе “Кампании”.

Конверсии по показам

Конверсии по показам

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment