myTarget открыли доступ к статистике за полгода

246читать м.7 Сентября 2018
myTarget открыли доступ к статистике за полгода
myTarget открыл для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня (полгода). Технология доступна в интерфейсе личного кабинета во вкладке "Статистика". В полугодовом срезе можно найти все основные виды метрик: количество показов и кликов, CTR, списания. Также клиент может настроить отображение данных по конверсии из Рейтинга Mail.Ru и конверсии в приложениях. Для анализа кампаний и объявлений за длительный период (больше полугода) используйте "Конструктор отчетов", который позволяет выгрузить расширенный отчет по метрикам в формате CSV. Ранее клиенты и партнеры myTarget могли просматривать статистику за 92 дня (3 месяца). Таким образом, период, доступный для анализа, увеличился вдвое. Благодаря этому пользователи смогут точнее анализировать эффективность своих рекламных кампаний и отслеживать тренды. Источник
Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)