• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    myTarget представил инструмент для А/B-тестирования

    main-image

    Mail.ru Group в рамках повышения эффективности решений в области digital-маркетинга запустила инструмент для проведения А/B-тестов кампаний на рекламной платформе myTarget.

    С помощью тестов рекламодатели смогут проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек рекламных кампаний. Это позволит на первых этапах понимать, какой подход работает лучше, и оптимизировать кампании в зависимости от результатов.

    А/B-тесты помогают:

    • понять, какие креативы наиболее эффективны, при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках;
    • сравнить эффективность моделей оплаты – CPC, oCPM, CPM – для решения задач бизнеса;
    • проверить, изменятся ли результаты кампании, если перевести распределение бюджета с быстрого на равномерный или выбрать другую аукционную стратегию.

    Если сравнивать эффективность отдельных настроек рекламы с помощью двух активных кампаний с одним отличающимся признаком (например, объявлением), то кампании будут пересекаться по целевой аудитории и влиять друг на друга. А/B-тесты позволяют демонстрировать объявления непересекающимся аудиториям, поэтому результаты эксперимента окажутся более объективными.

    Настроить А/B-тест можно в блоке «Детальная настройка аудитории», который доступен при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget.

    В интерфейсе рекламного кабинета потенциальный охват можно условно разделить на десять частей – по 10% аудитории. Для проведения теста в кампаниях необходимо выбрать непересекающиеся части. По умолчанию в кампании выбирается 100% аудитории. С помощью А/B-теста можно проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно.

    a/b тестирование
    mail.ru group
    mytarget

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.