В Черную пятницу россияне потратили онлайн больше 22 млрд рублей. Исследование
Previous
выбрать за меня
Идея дня: игра во ВКонтакте от бренда
Next
myTarget представил инструмент для АB-тестирования
Новости

myTarget представил инструмент для А/B-тестирования

Автор: Ия Пфанштиль02.12.2019

Mail.ru Group в рамках повышения эффективности решений в области digital-маркетинга запустила инструмент для проведения А/B-тестов кампаний на рекламной платформе myTarget.

С помощью тестов рекламодатели смогут проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек рекламных кампаний. Это позволит на первых этапах понимать, какой подход работает лучше, и оптимизировать кампании в зависимости от результатов.

А/B-тесты помогают:

  • понять, какие креативы наиболее эффективны, при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках;
  • сравнить эффективность моделей оплаты – CPC, oCPM, CPM – для решения задач бизнеса;
  • проверить, изменятся ли результаты кампании, если перевести распределение бюджета с быстрого на равномерный или выбрать другую аукционную стратегию.

Если сравнивать эффективность отдельных настроек рекламы с помощью двух активных кампаний с одним отличающимся признаком (например, объявлением), то кампании будут пересекаться по целевой аудитории и влиять друг на друга. А/B-тесты позволяют демонстрировать объявления непересекающимся аудиториям, поэтому результаты эксперимента окажутся более объективными.

Настроить А/B-тест можно в блоке «Детальная настройка аудитории», который доступен при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget.

В интерфейсе рекламного кабинета потенциальный охват можно условно разделить на десять частей – по 10% аудитории. Для проведения теста в кампаниях необходимо выбрать непересекающиеся части. По умолчанию в кампании выбирается 100% аудитории. С помощью А/B-теста можно проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment