• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    myTarget представил массовое добавление и исключение георегионов

    main-image

    В рекламном кабинете myTarget появилась возможность массового добавления и исключения городов и регионов. Обновление упростит настройку рекламы и поможет сэкономить время на создании кампаний с таргетингом по географии.

    Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

    Для таргетинга на несколько регионов или городов нужно нажать на кнопку «Добавить несколько...» в разделе «География» при создании кампании.

    Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

    В открывшемся окне вписать через запятую регионы или города, которые следует добавить или исключить. Для этого нужно указать ID или название региона на языке аккаунта.

    Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

    Для исключения регионов и городов добавить перед их названием знак минуса — «-».

    Примеры:

    • Россия, -Сочи, -Тверь
      В таком случае кампании будут показаны на всю Россию за исключением Сочи и Твери.
    • 70, -5506, 468
      Объявления будут показаны на пользователей, которые проживают в Московской области (70) и Республике Крым (468), но не проживают в Москве (-5506).

    Обратите внимание, что исключение региона приоритетнее, чем включение. Так, при настройке показа рекламы в Москве и Московской области с исключением трансляции по России объявления будут показаны везде в других странах, кроме России.

    Источник

    mytarget
    таргетированная реклама

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.