Новости

myTarget представил массовое добавление и исключение георегионов

Автор: Ия Пфанштиль05.06.2020

В рекламном кабинете myTarget появилась возможность массового добавления и исключения городов и регионов. Обновление упростит настройку рекламы и поможет сэкономить время на создании кампаний с таргетингом по географии.

Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

Для таргетинга на несколько регионов или городов нужно нажать на кнопку «Добавить несколько…» в разделе «География» при создании кампании.

Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

В открывшемся окне вписать через запятую регионы или города, которые следует добавить или исключить. Для этого нужно указать ID или название региона на языке аккаунта.

Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

Для исключения регионов и городов добавить перед их названием знак минуса — «-».

Примеры:

  • Россия, -Сочи, -Тверь
    В таком случае кампании будут показаны на всю Россию за исключением Сочи и Твери.
  • 70, -5506, 468
    Объявления будут показаны на пользователей, которые проживают в Московской области (70) и Республике Крым (468), но не проживают в Москве (-5506).

Обратите внимание, что исключение региона приоритетнее, чем включение. Так, при настройке показа рекламы в Москве и Московской области с исключением трансляции по России объявления будут показаны везде в других странах, кроме России.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment