Поговорить с Алисой теперь можно в Яндекс.Браузере
Previous
выбрать за меня
YouTube готовит к запуску собственный формат "историй"
Next
myTarget
Новости

myTarget представил таргетинг по действиям в приложении

Автор: Новости30.11.2017

myTarget представил эффективный инструмент возврата и удержания аудитории, ориентированный на владельцев мобильных приложений. Клиенты myTarget cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении.

Новая возможность рекламного сервиса позволяет удержать аудиторию приложения и повысить лояльность существующих пользователей. Клиент myTarget может настроить кампанию таким образом, чтобы реклама была показана пользователям после совершения заданного действия в приложении. Доступен широкий перечень триггеров: авторизация, достижение определенного уровня в игре, покупка или любое другое действие; также предлагается опция таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени. Одновременно с этим появилась возможность просмотра статистики по событиям внутри рекламируемого приложения, которые совершает пользователь, кликнувший по рекламному объявлению.

«Среди наших рекламодателей достаточно большая доля владельцев мобильных приложений, и мы регулярно предлагаем им новые инструменты для работы с пользователями, учитывающие специфику продукта. Пользователи загружают десятки приложений и порой забывают даже о тех, которыми активно пользовались. Новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть ее за счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной сети myTarget, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка на новую коллекцию», – прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Новая функция и доступ к статистике открыты всем пользователям, для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки через форму обратной связи.

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
0%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment