Топ-10 рекламных роликов года по версии YouTube
Previous
выбрать за меня
Яндекс будет продавать рекламу в онлайн-трансляциях ЧМ
Next
myTarget представили медиатеку для быстрого создания объявлений
Новости

myTarget представили медиатеку для быстрого создания объявлений

Автор: Новости15.06.2018

Теперь рекламодатели могут быстро добавлять креативы, которые использовали в предыдущих рекламных кампаниях. Для этого достаточно перетащить картинку или видео из медиатеки в специальную баннерную форму. База изображений сэкономит время при настройке рекламы.

Новая опция доступна для всех рекламодателей в режиме создания кампании и настройки таргетингов.

панель медиатеки

  • Для начала работы с медиатекой необходимо загрузить первое изображение (1 – кнопка “Загрузить”). Максимальное количество файлов – 500.
  • Находясь на странице редактирования рекламной кампании, из нее можно импортировать все или часть креативов в медиатеку (2 – кнопка “Из кампании”).
  • Креативы группируются по размеру загруженных материалов. К примеру, при настройке мультиформата можно сразу выделить изображения размера 256х256, 1080х607 и 600х600 из всех загруженных картинок (3).
  • Для очистки медиатеки используйте кнопку “Удалить все” (4).
  • Также можно открепить базу изображений для перемещения ее вместе со скроллом страницы. А если окно медиатеки мешает, его можно скрыть с помощью соответствующей кнопки (5).
  • После загрузки изображения перенесите его в баннерную форму. Доступные для размещения поля подсветятся зеленым.
  • Затем система предложит вам выбрать необходимую часть изображения в соответствии с размерами креатива.
  • Новый масштабированный креатив сохранится в медиатеке для использования в будущих рекламных кампаниях.

А вчера myTarget рассказали о визуализации бюджета в списке кампаний. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment