Анатомия рекламы в Facebook. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Google тестирует показ изображений в сниппетах
Next
Mail.ru Group, myTarget, реклама, Россия, mobile
Новости

myTarget расширила премиальный программик-инвентарь

Автор: Новости23.03.2016

В рамках расширения премиального программатик-инвентаря рекламная платформа myTarget объединяет крупнейшие площадки рунета, ориентированные на женскую аудиторию: Леди Mail.Ru и Woman.ru.

«Впервые рекламодателям станет доступна аудитория самых популярных женских интернет-ресурсов в одном месте. Объединение в рамках myTarget также позволит настроить кросс-частоту показов для уникального пользователя, что в конечном итоге повысит эффективность использования рекламного бюджета», — прокомментировала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Пакет «Женский Премиум» предоставляет рекламодателям единый доступ к аудитории самых популярных женских ресурсов Леди Mail.Ru и Woman.ru, а также площадки Starhit.ru. Общий охват ресурсов составляет 14,7 млн. пользовательниц, что составляет почти 50% женской аудитории рунета (TNS Web Index, desktop, Россия, города 0+, Ж 12-64, 4 квартал 2015 г.).



Одновременно с пакетом «Женский Премиум» в myTarget становятся доступными два новых тематических пакета: «Женский» (включает площадки ЛедиMail.Ru, Дети Mail.Ru и Здоровье Mail.Ru) и «Мужской» (Авто Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Новости Mail.Ru и Спорт Mail.Ru).

Во всех новых пакетах доступны без наценок все таргетинги — гео (включая локальное гео), частота, пол и возраст, доход, интересы, телесмотрение, поисковый и возвратный ретаргетинг, CRM-сегменты, данные из сторонних DMP и многое другое.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.