• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    myTarget разрешил запускать Bumper Ads в соцсетях

    main-image

    Формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads стал доступен для показа не только в видеосети NativeRoll, но и в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.

    Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

    Также инструмент дополнительно был добавлен в цель «Просмотр видео» при создании кампании. Ранее технология была доступна для настройки только в цели «Специальные возможности».

    Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

    Bumper Ads – формат шестисекундных коротких out-stream роликов внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который включает различные кликабельные элементы: логотип, заголовок; описание; кнопку призыва к действию (Call-to-Action) и видеоплеер. Подробнее о технических требованиях формата.

    Короткие out-stream видеоролики помогают увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения.

    Объявления транслируются преимущественно в новостной ленте соцсетей с автозапуском в видимой области экрана по спецификациям MRC (стандарт расчета показателя видимости рекламы, при котором объявление считается видимым, если 50%+ рекламной площади находились в зоне видимости одну секунду и более). Также существует возможность настройки аудита видимости рекламы, показанной на десктопе.

    Источник

    More on the same topic
    одноклассники
    видеореклама
    myTarget
    ВКонтакте

    Комментарии