• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    myTarget стал сертифицированным партнером Google AdMob и DoubleClick for Publisher

    main-image
    myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers. Теперь разработчики со всего мира смогут использовать эти платформы для того, чтобы повысить свой доход от рекламной монетизации с помощью myTarget. Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного трафика, получат доступ к огромной базе рекламодателей myTarget, что позволит им максимизировать рекламные доходы. Чтобы начать пользоваться этими преимуществами, достаточно будет выбрать рекламную сеть myTarget и интегрировать ее SDK. «Мы рады объявить о нашем партнерстве с Google.  Оно является подтверждением как высокого качества сервиса, предоставляемого разработчикам мобильных приложений, так и востребованности монетизации с помощью рекламы myTarget», — говорит Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group. Разработчикам будут доступны все рекламные форматы, поддерживаемые Google в настоящий момент: они смогут размещать в своих приложениях нативную рекламу, rewarded video, баннеры и полноэкранную рекламу. Охват рекламной сети myTarget составляет более 150 миллионов уникальных устройств в месяц. В рекламную сеть входят свыше 4000 мобильных приложений и сайтов. Ранее myTarget вошел в мировой топ-30 популярных мобильных рекламных сетей. Подробнее об интеграции SDK можно узнать из документации для Android- и iOS-разработчиков.
    More on the same topic
    myTarget

    Комментарии