В Яндекс поиске появятся автоматически сгенерированные страницы
Previous
выбрать за меня
Тренды медийной рекламы в ecommerce. Исследование
Next
myTarget запустил редактирование списков ремаркетинга
Новости

myTarget запустил редактирование списков ремаркетинга

Автор: Ия Пфанштиль19.06.2019

myTarget обновили подход к созданию и оптимизации списков ремаркетинга. Теперь можно редактировать уже загруженные списки, чтобы быстрее и проще оптимизировать кампании, направленные на привлечение пользователей, уже знакомых с продвигаемыми товарами и услугами.

До обновления списки можно было только загружать в систему, чтобы затем использовать в аудиторных сегментах. Теперь появилась возможность их редактировать, добавлять данные к уже существующим строкам или исключать неактуальные идентификаторы. 

Инструмент сэкономит время в процессе настройки и запуска кампаний, а также поможет эффективнее оптимизировать заданные параметры во время работы рекламы для получения еще более высоких результатов от digital-продвижения.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
33%
интересно
67%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment