8 принципов дизайна услуг, основанных на реальных кейсах
Previous
выбрать за меня
Теперь в Google Optimize доступна персонализация
Next
Новости

MyTargetPro закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга

Автор: Ангелина Комарова28.09.2018

С 3-го октября команда MyTargetPro закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга и останавливает все кампании со “Списком поисковых запросов”. Этот источник данных будет удален.

Как перенастроить существующие кампании?

– Загрузить списки для контекстного таргетинга в соответствии с правилами;
– Создать сегменты на основе этих списков в разделе “Аудитории”;
– Перенастроить в необходимых кампаниях таргетинг на сегменты с новыми списками.

Новый контекстный таргетинг с обновленным механизмом и расширенным набором функций увеличит эффективность рекламы.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.