Instagram открывает номинацию Best in Instagram
Previous
выбрать за меня
Facebook представил новые настраиваемые шаблоны для Сторис
Next
На что растёт спрос в ноябрьские праздники. Исследование
Новости

На что растёт спрос в ноябрьские праздники. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль17.10.2019

Ноябрьские праздники — удачный момент, чтобы рассказать о себе потенциальным клиентам. Люди ищут услуги уборки и ремонта, варианты проведения досуга и другие возможности освободить или занять свободное время.  

Яндекс выяснил, что чаще всего искали пользователи в ноябрьские праздники 2018 года. Эти данные помогут понять, на что вырастет спрос в ноябре 2019 и как подготовиться к работе с клиентами в праздники.

Цена клика в некоторых тематиках снижается, а спрос растёт

Во время праздников растёт количество запросов в популярных тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины. А цена клика падает.  

Например, в категории «Развлечения» количество запросов растёт на 36%, а цена клика снижается на 20%. Сильнее всего цена клика снижается в категории B2B — на 36%. 

Интересы накануне и во время праздников отличаются

Накануне праздников люди вводят запросы, связанные с поездками или домашними делами (экскурсии, билеты на автобусы, путешествия, гостиницы, уборка, ремонт квартир).

А в праздничные дни переключаются на развлечения (океанариумы, дельфинарии, кинотеатры). В праздники люди проводят больше времени на сайтах для просмотра видео, новостей или развлекательного контента. А значит, чаще видят баннеры и видеообъявления, размещённые в Рекламной сети Яндекса.

Активнее всего растёт спрос на услуги для авто

Глядя на самый большой прирост в запросах, можно подумать, что многие пользователи планируют устроить праздник своему автомобилю.

Рост запросов в автомобильной тематике:
Шины +88%
Автозапчасти +28%
Автосервис +26% Бизнесы, в которых спрос зависит от погодных условий, могут применять корректировки ставок по погоде.  

Люди интересуются темами, связанными с домашним уютом

Перед праздниками видимый прирост показывают запросы, связанные с планированием ремонта.   

Рост запросов в хозяйственной тематике:
Уборка +56%
Окна +29%
Ремонт квартир +27%

А уже в праздничные дни люди едут в строительные гипермаркеты. Прирост посещений составляет 41%. Выберите крупные торговые центры и супермаркеты и покажите посетителям объявления по геолокации, потому что это самые посещаемые места в праздники.

Родители ищут интересные места для выходных с детьми

В праздничные дни ожидаемо растёт интерес к развлечениям. В основном — к местам, куда можно пойти с детьми.

Рост запросов в тематике развлечений:
Океанариумы +60%
Дельфинарии +57%
Зоопарки +37%
Аквапарки +35%
Развлекательные центры, картинг +31%
Цирки +29%

Если вы открыты в праздничные дни, сделайте на этом акцент в объявлении. А если вы не работаете, убедитесь, что у посетителей есть возможность оставить заявку или заказать звонок.

Многие планируют занять праздничные дни личными делами

Многие видят в праздниках возможность заняться тем, на что не хватает времени в другие дни.

На 33% вырастает количество запросов про онлайн-образование.

  • На 20% — клиники.
  • На 4% — фитнес.

Люди ищут ответы на вопрос «что посетить?» в интернете

Самый большой прирост в праздничные дни — у запросов кинотеатры и что посетить.

Рост запросов:

  • Кинотеатры +46%
  • Что посетить +36%

Кино — отличный вариант досуга в осеннюю погоду. Это хороший повод выбраться из дома и не замёрзнуть.

Но вместе с тем люди ищут подсказки в интернете, рассчитывая на подборки интересных мест и событий или на предложения рекламодателей.Начните привлекать пользователей до наступления праздников. А в праздничные дни напоминайте о себе яркими объявлениями и баннерами с помощью ретаргетинга.

Люди начинают выбирать товары к «чёрной пятнице»

В ноябре люди ищут информацию о сроках распродаж и составляют списки покупок.

Мы советуем уже сейчас готовить объявления, если вы планируете акции и скидки в «чёрную пятницу». Вы сможете собрать сегмент тех, кто интересовался скидками, и настроить показ объявлений по ретаргетингу, когда «чёрная пятница» наступит. Подробнее о событии в России и мире.

Знание привычек и поведения пользователей — один из ключей к уместной и тонко настроенной рекламе.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment