В История ВК повился стикер Мнения
Previous
выбрать за меня
Идея дня: Uniqlo отказывается от пластика
Next
На что жалуются абоненты российских мобильных операторов. Исследование
Новости

На что жалуются абоненты российских мобильных операторов. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль11.07.2019

Роскомнадзор сообщил актуальную статистику жалоб абонентов на мобильных операторов. Оказалось, что чаще всего недовольство вызывает навязывание платных услуг и завышение счета.

Количество жалоб на операторов во втором квартале 2019 года возросло на 21,5%. Согласно статистике, абоненты МТС и МегаФона в большинстве случаев жаловались на сумму выставленного счета — 40 и 39% жалоб соответственно. Среди абонентов Билайна и Tele2 больше всего недовольства было связано с самовольным подключением платных услуг — 38 и 36% соответственно. Что касается качества связи, то клиенты Билайн жаловались на это в 25% случаев, клиенты МТС — в 20%, Tele2 — в 15% и МегаФона — в 12%.

РКН отметил, что наказать операторов ненадлежащее качество связи в данный момент практически невозможно, так как в российском законодательстве не обозначены параметры качества сотовой связи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment