Новости

На каких каналах маркетологи фокусируются в 2019 году?

Автор: Ангелина Комарова22.01.2019

Компания Buffer опубликовала результаты своего ежегодного исследования, которое рассказывает, на чём собираются фокусироваться маркетологи в 2019 году.

Реклама в Stoties в Facebook и Instagram

Сейчас очень многие бренды используют сторис для рекламы, и больше половины из них (57%) считают, что истории были «в какой-то степени эффективными» или «очень эффективными».

Тем не менее, 62% респондентов говорят, что они еще не вложили деньги в рекламу в сторис.

Инвестиции в сторис
Инвестиции в сторис

Маркетинг в мессенджерах

72% респондентов говорят, что они не используют мессенджеры для своего маркетинга. Более того, 50% маркетологов даже не планируют использовать приложения для обмена сообщениями в 2019 году.

Это неиспользованная возможность, которая и в этом году будет упускаться из виду большей частью маркетологов.

Использование мессенджеров для рекламы
Использование мессенджеров для рекламы

Те, кто использует мессенджеры, сообщают, что процент открытий превышает 98% , а кликабельности – 25% .

Видео на разных платформах

Видео – это наиболее эффективный тип контента, которым можно делиться в социальных сетях, но там, где его меньше всего распространяют.

Где рекламодатели распространяют видео?
Где рекламодатели распространяют видео?

Как видно из инфографики сверху, маркетологи недооценивают такие платформы, как Twitter и Linkedin, а также игнорируются мессенджеры.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
8%
интересно
38%
полезно
46%
не уверен
8%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment