На конференции Digiday обсудили основные проблемы контент-маркетинга

Никита Борзунов320читать м.14 Августа 2018
На конференции Digiday обсудили основные проблемы контент-маркетинга
Трёхдневный саммит онлайн-издательства Digiday стал площадкой для обсуждения основных трендов современного контент-маркетинга. В ходе конференции выделились три основные темы, касающихся самых наболевших тем индустрии:
  • Проблема оценки конверсии. Результаты работы контент-маркетологов сложно измерить численными показателями, такими как процент конверсии или число привлечённых лидов. Основная причина такой проблемы: направленность данного типа продвижения на улучшение имиджа бренда, его узнаваемости и вовлечённости аудитории, а не на конкретные продажи.
  • Ин-хаус или самостоятельная карьера. Многие участники конференции Digiday являются востребованными маркетологами, продвигающими свой бизнес-бренд. Другие же работают в составе известных агентств. В результате вопрос выбора модели профессионального развития стал одним из ключевых, что отражает актуальность данной проблемы для всех индустрии.
  • Эпоха пост-Facebook. Недавние заявления Марка Цукерберга и свежие обновления Facebook указывают на то, что соцсеть в некоторой степени ограничивает возможности рекламодателей ради интересов пользователей. Эта тенденция непосредственно влияет на работу контент-маркетологов, для многих из которых Facebook является основной площадкой для профессиональной деятельности.
Свой скептицизм по отношению к Facebook высказывают не только маркетологи, но и инвесторы, результатом чего стал недавний рекордный обвал рыночной стоимости социальной сети. Источник
Другие новости
Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

VK запускает VK Знакомства

VK запускает VK Знакомства

Тик Ток представил CommunityToks

Тик Ток представил CommunityToks

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)