Популярность Facebook страниц упала на 50% за последние полгода
Previous
выбрать за меня
Жители западных стран хотят удалить «неправдивый» контент из соцсетей
Next
На конференции Digiday обсудили основные проблемы контент-маркетинга
Новости

На конференции Digiday обсудили основные проблемы контент-маркетинга

Автор: Никита Борзунов14.08.2018

Трёхдневный саммит онлайн-издательства Digiday стал площадкой для обсуждения основных трендов современного контент-маркетинга. В ходе конференции выделились три основные темы, касающихся самых наболевших тем индустрии:

  • Проблема оценки конверсии. Результаты работы контент-маркетологов сложно измерить численными показателями, такими как процент конверсии или число привлечённых лидов. Основная причина такой проблемы: направленность данного типа продвижения на улучшение имиджа бренда, его узнаваемости и вовлечённости аудитории, а не на конкретные продажи.
  • Ин-хаус или самостоятельная карьера. Многие участники конференции Digiday являются востребованными маркетологами, продвигающими свой бизнес-бренд. Другие же работают в составе известных агентств. В результате вопрос выбора модели профессионального развития стал одним из ключевых, что отражает актуальность данной проблемы для всех индустрии.
  • Эпоха пост-Facebook. Недавние заявления Марка Цукерберга и свежие обновления Facebook указывают на то, что соцсеть в некоторой степени ограничивает возможности рекламодателей ради интересов пользователей. Эта тенденция непосредственно влияет на работу контент-маркетологов, для многих из которых Facebook является основной площадкой для профессиональной деятельности.

Свой скептицизм по отношению к Facebook высказывают не только маркетологи, но и инвесторы, результатом чего стал недавний рекордный обвал рыночной стоимости социальной сети.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.