На мобильные игры приходится 74% расходов пользователей. Исследование

Ия Пфанштиль317читать м.18 Июня 2019
На мобильные игры приходится 74% расходов пользователей. Исследование

Из всего времени, которое пользователи проводят в приложениях, 10% приходится на игры. Этот показатель практически не меняется, даже учитывая тот факт, что за последние два года люди стали проводить в мобильных приложениях на 50% больше времени. Данными в недавнем отчете поделились App Annie. Вот еще несколько интересных фактов:

  • Мировые пользователи каждый месяц играют в среднем в 2-5 игр.
  • 76% геймеров в возрасте 25 лет и старше.
  • В прошлом году в Google Play вышло 1,6 миллионов игр, в iOS - 1,1 миллионов.
  • На Android из потраченного на приложения доллара 76 центов приходится на игры, 95% из них - встроенные покупки.
  • На Google Play приходится 72% всех мировых загрузок, на iOS только 28%.
  • При этом у Google Play только 36% покупок, а у iOS 64%.
  • Жанр, на который потребители тратят в 7,9 раз больше денег, - гонки.
  • Мобильные игры на 20% популярнее всех прочих игровых форматов вместе взятых.
  • Россия является пятым по величине рынком в индустрии мобильных игр.

Источник

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)