Всё о рекламе с кольцевой галереей на Facebook
Previous
выбрать за меня
Объявлены победители конкурса «Лучшее Корпоративное Видео – 2016»
Next
бренды
Новости

На российский рынок в 2015 году вышли 52 новых бренда

Автор: Новости29.02.2016

Согласно новому исследованию «Насколько активны ритейлеры в России?» консалтинговой компании CBRE, за последних три года на российский рынок вышли 142 новых международных бренда, которые на сегодняшний день открыли около 390 торговых точек.

Около 70 новых магазинов фирменных магазинов должно появиться в 2016 году. О планируемой экспансии сообщили такие торговые сети, как Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.

В 2015 году на российский рынок вышли 52 новых бренда, что на два бренда меньше, чем в 2014 году. В 2016 году ожидается приход ещё как минимум 12 новых марок.

Наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Например, в 2015 году свои первые монобренды открыли компании Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato.

Стоит отметить, что новые игроки сразу же открывают по 2-3 торговые точки.

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в период с 2013 по 2015 год 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment