Как отзывы в интернете влияют на покупателей. Исследование
Previous
выбрать за меня
Google Мой бизнес разрешил отелям добавлять данные об услугах и удобствах
Next
На Сторис приходится 20% всех рекламных расходов в Инстаграм. Исследование
Новости

На Сторис приходится 20% всех рекламных расходов в Инстаграм. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль13.08.2019

По данным исследования Kenshoo во втором квартале 2019 года темпы роста рекламных расходов в Инстаграм начали снижаться. Они вышли почти на один уровень с Facebook.

При этом бюджеты на рекламу в Сторис за год выросли вдвое: с 9% до 18%. Расходы же на другие форматы увеличились всего на 21%.

Маркетологи делают ставку на исчезающий контент, поэтому популярность формата продолжит расти.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment